Постоянные читатели

текст бегущей строки или теги картинок

среда, 13 ноября 2013 г.

Работа с библиотечными ресурсами

Создание книжной полки  на Google Books  по теме "Сетевые конкурсы и проекты" заняло немного времени.  Для этого в поисковой строке я набрала свою тему, вышло достаточно большое количество литературы: книги, статьи и даже научные труды. Но как говорят "за информацию нужно платить", так и здесь часть наиболее интересной литературы оказалась платной. Пока у меня получилось вот что: Книжная полка Google
Поиск по электронным каталогам осуществлялся через сайт Колыванской центральной библиотеки. Здесь находятся ссылки на самые популярные и актуальные для нашей местности каталоги:
в итоге по проведенному поиску по теме "Сетевые конкурсы и проекты" в представленных каталогах результат я только получила, работая в СКБР.  В остальных каталогах результат был нулевым...
Особо понравилась мне работа с Научной электронной библиотекой  eLIBRARY.RU. Здесь огромное количество полнотекстовых материалов на любую тему.  Жаль что не все в открытом доступе, но ведь зная название статьи и автора, при желании, можно найти всё!.  По моей теме получилась подборка из 18 источников.

Google Академия замечательный ресурс, которым я пользуюсь уже давно. Мне очень нравится, что в нём можно без труда  найти хорошие материалы научных трудов на любой запрос студентов и аспирантов. Нажатием одной кнопки определяем год выпуска и выбираем тип публикации. По моей тематике за 2013 год трудов примерно 1 740.
Подробно о работе с библиотечными ресурсами написано в моём блокноте Evernote

Комментариев нет:

Отправить комментарий